Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

5 мая 2020 г.

Я заполняю тобой пространство

Я заполняю тобой пространство

Я заполняю тобой пространство.
Внутри, снаружи, вблизи, вокруг.
Жду хулиганства и самозванства,
Что ты мой друг не совсем уж вдруг.

Чердак, и тот, с панорамным видом,
Готов к поклаже давно чулан.
Свободу дарит интим флюидам,
Пространство делится пополам...

Одна кастрюля из общих порций,
Один кофейник на чашки две...
Апрель с личиною чудотворца
Разлил туманное в голове...

Смешались мысли и чувств обрывки
Коктейлем смелым в один сюжет.
Бросалось каждому по наживке,
Трещал в уме и по швам бюджет.

Ломался душ и кровати в доме,
Бельё и шторы рвались в пылу...
Но к чёрту список поломок кроме.
Мы можем запросто на полу...

В запале дерзком горят пожаром
Все точки с низу и до ланит...
Ходить зачем по каким-то барам,
Когда и так от любви пьянит...

Я заполняю тобой пространство.
Внутри, снаружи, насквозь и вскользь.
От хулиганства до самозванства
Ты мой желанный "хозяин-гость".

Costa Maria


© Copyright: Коста Мария, 2020
Свидетельство о публикации №120030706026



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner