Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

26 нояб. 2020 г.

Блуждающие огни

Блуждающие огни

Стрелки часов ложатся в точности друг на друга,
Та что длиннее сверху, светится циферблат...
В городе ровно полночь. В сутках - два полных круга.
А перед сном минуты времени нарасхват...

Но без тебя в квартире пусто и одиноко,
В свежей постели зябко, и не спасает плед.
Мне не уснуть сегодня, тело тревожно током
Бьёт, тормошит, толкает, чтобы приблизить свет...

Я одеваюсь наспех и выбегаю к лифту,
В правой руке трезвоном бьют о брелок ключи.
Перед машиной "Спишь ли?" клацну обычным шрифтом,
Только б не на беззвучном. Милая, не молчи...

Бешеный рёв мотора, сердце проломит рёбра,
А перед стартом чудом ярко горит экран...
И предвкушая встречу буду я резво, бодро
Гнать по пустым проспектам сверхсветовой Буран.

Город залит сияньем: вывесками, рекламой,
Слепящим и влекущим, мой освещая путь,
На куполах бликуя прочной защитой храма.
Свет твой, бальзам на душу: Как без тебя уснуть?!

Жарко в груди от мыслей, в пальцах блаженный трепет,
Как я спешу увидеть глаз озорной прищур...
В сердце огни блуждают, и завлекая слепят...
Ты открываешь двери, тонкий прикрыв гипюр.

Чувствуя запах кожи, кротко молчим, немея,
Эта несмелость значит больше, чем слов каскад.
Я тереблю твой локон и на душе светлее...
Рядом с тобой не нужен вычурный маскарад.

Будешь полночи думать, нежно обняв подушку,
И улыбаться сонно лишь уголками губ...
Как я на поворотах взвизгивал легковушкой,
Как охлаждаясь ветром мой растрепался чуб...

Еду домой счастливым, музыка рвёт колонки...
Слушай, любимый город, чартерный "blinding lights"*.
Прежде чем спать спокойно, я бы устроил гонки.
Но берегусь, ведь помню, что обещал ей вальс...


Costa Maria


*Имеется в виду песня от The Weeknd - Blinding Lights,
что в переводе с англ. означает ослепляющие огни

© Copyright: Коста Мария, 2020
Свидетельство о публикации №120102908755 
https://stihi.ru***/2020/10/29/8755


2 комментария:

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner