Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

16 мая 2016 г.

Дождик Зарядил...

Дождик зарядил…


Решила утром зарядиться, 
И бодро сделала зарядку, 
Вот зарядила кофеварку, 
Впитала бодрости заряд...
Подзарядила телефоны, 
Враз подрядили по работе, 
И по порядку рассчитаться, 
На раз мне сразу же пришлось, 
Решила тут принарядиться,
Всё в ряд сложила: стринги, платье, 
Нарядные обула туфли, 
На высоченном каблуке, 
Так долго делала завивку, 
И густо красила ресницы, 
Подзарядилась позитивом, 
И в мир нарядно понеслась, 
Пока на лифте я спускалась,
Босс мне подкинул разнарядку,
Опять считала по порядку, 
Но тут остановился лифт, 
А рядом бабушка стояла, 
Она порядком напугалась,
Что внука никогда не примут
В какой-то скаутский отряд, 
В порядке очереди каждый, 
Стучать по кнопкам подрядился, 
Все вроде рядом, но не рады, 
Что лифт с зарядкой не в ладах, 
Тут подоспел лифтер Валерий,
Он в шахте рядышком копался, 
Подзарядил аккумулятор, 
И лифт зарядку уловил, 
Открылись двери и оттуда,
Порядком выжатые вышли,
Бабуля, внук и я шальная, 
На высоченных каблуках, 
Но ничего, я всё ж в порядке, 
Спасибо утренней зарядке, 
Враз вылетаю из подъезда, 
И тут же... Дождик Зарядил... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner