Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 мая 2016 г.

Robbie Williams - Feel



Подойди ко мне и возьми меня за руку, я хочу соприкоснуться с Жизнью! Не уверен, что доподлинно понимаю ту роль, что мне сверху выдали. Я сижу и разговариваю с Богом, а он лишь смеется над моими планами. Мой разум говорит на непонятном мне языке. А я всего лишь хочу ощутить настоящую любовь, которая заполнит тот дом, в котором я живу. Во мне переизбыток жизненной энергии, она стремительно бежит по моим венам и растрачивается впустую. Я не хочу умирать, но и жизнь перестала меня привлекать. Прежде чем влюбиться в кого-то, я уже заранее готовлюсь расстаться с ней. Я сам себя опасаюсь до смерти, а потому бегу что есть мочи... И еще до того, как я достигну цели, я уже вижу себя в самом конце этой истории. А я всего лишь хочу ощутить настоящую любовь, которая заполнит тот дом, в котором я живу. Во мне переизбыток жизненной энергии, она стремительно бежит по моим венам и растрачивается впустую. Мне необходимо почувствовать настоящую вечную любовь, которой я никогда не смогу пресытиться. В моей Душе зияет огромная Дыра, и даже на моём лице написано, какая жуткая Пустота наполняет всего меня изнутри. Хочется плакать, и с этого самого дня и навсегда почувствовать. Подойди ко мне и возьми меня за руку, я хочу соприкоснуться с Жизнью! Не уверен, что доподлинно понимаю ту роль, что мне предопределили...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner