Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

13 мая 2016 г.

Рояль в кустах не утаишь!



Рояль в кустах не утаишь!

- Рояль в кустах?! - Всё-всё для Вас!
- Ну тоже мне придумал! Да(с)!
- Как лучше - в профиль иль в анфас?
Шампанское и ананас?!
- Сыграй мне лучше... Вальс!
- А для чего тогда Рояль?
- Жми лучше, милый, на педаль!
- Штраус иль Шопен? Еще летать умею - чисто Питер Пен!
А может хочешь Вальс собачий...
- Ты мне смотри - а то иначе...
- Нет-нет, ну что ты?! Я шучу... Еще немного - полечу!
- Летать? Я ведь не сомневаюсь, сыграешь - точно полетим!
Только Рояль в Багаж сдадим...
- Ты знаешь, милая, как скажешь - так и будет!
И от меня, признаюсь, не убудет!
И вообще, не гордый вовсе я...
Рояль купил лишь только для тебя! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner