Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 мая 2016 г.

Сон


Мне будто снится сон, что я иду по раскаленной пустыне. А навстречу мне с трех разных сторон приближаются три одиноких путника. Подойдя поближе один из них разводит руками и говорит: "Как мы ни старались, но все равно не смогли". Второй, поравнявшись со мной, с сожалением в голосе произнес: "Мы не старались, а потому не смогли". А третий ничего не сказал, и лишь молча протянул измятый клочок бумаги. Когда я развернула его, меня задушили слезы. Там было сказано: "Мне жаль, что не смог тебя удержать!" Я вдруг захотела будто что-то спросить, но когда подняла голову - мираж рассеялся, а вместе с ним и мои призрачные надежды. 

от 23 января 2016 г. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner