Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

16 мая 2016 г.

Забота


- Зачем же ты домой взяла котенка?... Важно?!
- Да жалко было на скамейке оставлять его!
- А знаешь, что тебе родители на это скажут?!
- Конечно, знаю! Но его не брошу одного!
- Он весь продрог... смотри какой голодный!
- Как хорошо, что молока немножечко нашлось...
- Давай ему тогда повяжем бантик модный!
- Сначала выясним, что с ним вообще стряслось...
- Еще ему пошить костюмчик милый
  и сделать селфи маминой мобилой!
- Оставь его пожалуйста в покое... я прошу!
  К ветеринару лучше с ним скорее поспешу...
  Вдруг болен он, нужны серьезные лекарства,
  Какие игры? Перестань, то чистое коварство...
- Да выглядит не плохо он - сама смотри!
- Не знаю, не спокойно у меня внутри...
  Мне кажется, давно не видел он заботы!
- Послушай, скоро взрослые придут с работы!
- А вдруг он не здоров или кусают блохи?
- Такой больной? Дела его совсем уж плохи...
  Давай обратно отнесем, не наша ведь проблема!
- Не думай даже! Всё! Закрыта тема!
  Он будет жить здесь у меня, дала я имя даже!
  Не знаю почему, но мне он очень важен! 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner