Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

23 окт. 2016 г.

Дай возможность!

Дай возможность,  я жду как и прежде... 


Дай
Возможность
Я жду
Как и прежде
Пусть уйдёт
Проблемность
Полосой
Многолетняя
Пролейся
Святостью
Очищения
Небесами
Я под воды
Тобою
Дождя Радугой
Цветами Души
Встану И тогда
Засияю Откройся
Интимностью
Особой
Индивидуальности
Лоном
Пусть свершится
Таинство
Соединения
Оплодотворением
И воспряну
Гением Новым
Рождением
Примером
Всей жизни
Горением
Не для себя
Созиданием
А для радости
Постоянством
Употребления
Миллионами
В сознании
Перекроенном
Рука словами
Моя Ножницы
И столько
Эскизом
Заложено
Моделированием
Личностей
Божественным
Промыслом
Рядом никогда
Тебя Не было
Пусть же Чудом
И враз Мною
Накроет твоё
Желание
Озарением
Женственным
Образом
Галактического
Уровня
Совершенствования
Я тебе весь
Без отдачи
Скульптор я с тобой
Своей неповторимости
В соавторстве
Материей
Атомов
ЖЕНЩИНА
ПРИРОДНОЮ
МАТЕРЬЮ
ЛЮБИМАЯ
СЕСТРА
ВОЗРАСТОМ
ДОЧЬ
И ДАРУЮЩАЯ
МИЛОСЕРДИЕ
Ноги отнимутся
Пелена
Свет закроет
Руки недвижимые
Телом
Немощным
Но всё к тебе
Вопреки
Силами жизни
Душою
ПОТЯНЕТСЯ
ОгО - Сергей Бояшов

Пусть исчезнет проблем полоса многолетняя,
Проливайся же святостью очищения небом,
Всё-равно ты - моя! Вся весенняя... летняя..
Даже если тебя никогда со мной не было...

Я под воды твои, ты дождем лейся радужным,

Пусть же дикою жаждой накроет тебя,
И цветами души засияю весь страждущий,
Пусть сегодня не твой я, ты пока не моя...

Возжелаю наполниться женственным образом,

Звезд галактики из созвездия Совершенства...
Насладиться посмею души твоей голосом,
Ты в экстазе дала испытать мне блаженство...

Приоткройся немного интимностью... нежностью,

Всей природою стильности - инди-ви-ду-альности,
Пусть любовь нас захватит своей неизбежностью,
Взмоем мы в небеса с тобой вдалеке от реальности...

Я как скульптор, черты твои неповторимы,

Мне б материей атомов высечь в соавторстве,
Все изгибы твои женской сущностью Примы,
Но отпрянуть готов в некоем замешательстве...

Мать, сестра, дочь дарующая милосердие,

Ноги сами собою вдруг резко отнимутся...
Пелена свет закроет, в глазах лишь бессмертие...
Рук не чувствую, выше уже не поднимутся...

Телом немощный весь, но к тебе устремляюсь.

Я весь твой без остатка! В пучине надежды...
Силой жизни тянусь и душою распрямляюсь...
Дай возможность, я здесь! И всё жду как и прежде!
Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner