Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

13 окт. 2016 г.

Как просто быть листком

Как просто быть листком... 


Как просто
Быть листком
Опавшим Осенью
Нестись 
По ветру Телом
В расслаблении
Не ждать собою
В нужном месте
Приземления
Не видеть
Смертью
Сожаления
Немножечко
Раскаянья
Цветами
Желтыми
И красными
Чтоб памятью
А не в забвении
И красотою
Лета Бабьего
Надеждою
Запомниться
И снег
Для сердца
С моим улётом
Ожидаемый
Хрустящей
На морозе
Радостью
Искриться
Будет яркостью
Момент
Во времени тогда
Не опечалиться
И скоро будет
Расставание
Не долго
Встреча будет
Тяготимой
Оттепелью
И всё растает
Пройдётесь
За ручьями
Не зная кем
Ведомые
К траве нагнётесь
Первой Зеленью
А в ней лежать
Листком Так буду
Я знакомым Вам
И есть желания
У всех Собрать
Гербарии
Но буду главным
Украшением
Увы Не знаю я
Как просто
Быть листком
Из жизни
Ветром сорванным
И не дождаться
Осени
И в непогоду
Быть Судьбой
Изорванным
С поблекшей
Увядаемостью
С досадой Так
Не успокоенной
Что исполнимой
Ролью
Так не справился
На древе Почкой
Выбился
Весь соками
Наполнился
И вдруг 
Представился
И экспонатом
Даже не для
Вашего Гербария
Так просто
Листья люди
Летят
Растут делами
Горят кострами
Когда Собою
Ни кому не нужные
Как просто
Ветром интересов
В кучки Собираемы
И очень грустно
Тем кто не родился
На ветвях Засохших
Иль поломанных
ОгО - Сергей Бояшов 

Как просто быть сухим листком опавшим, 
Что осенью несется по ветру несмело, 
Всем телом в расслабленьи до мурашек, 
Но разве есть кому какое дело?!

Не видеть в нужном месте приземленья, 

Ведь в смерти нет покоя, сожалений, 
Букетом желто-красным из сомнений
Искать несмелых встреч и примиренья... 

Раскаяться, и памятью в забвеньи...

Красоты лета бабьего в надежде... 
Теплом души взрываться как и прежде, 
Ты предо мной луч солнечный и нежный... .  

Осадком выпасть тонким слоем снега, 

Хруст под ногами резкий на морозе, 
Снежинками искриться будто с неба, 
Картина льдом всегда в застывшей позе...  

Пусть будет расставание слишком скоро. 

Но встречей неизбежно тяготиться... 
Нам суждено, пускай с немым укором... 
В едином месте тайно приземлиться... 

В душе наступит оттепель, ручьями, 

Прольётся, прожурчит растаяв осень... 
Вдруг мы ведомые сплошными снами?!
Что между нами пусть никто не спросит... 

Листком в траве лежу, где зелень нежная, 

Я вам знаком, собрать в гирлянду хочется, 
В коллекцию гербария всей свежестью... 
Я украшение весеннего источника... 

С деревьев ветром отчего то сорванный, 

Я в непогоду не дождавшись осени, 
Как объявления листок оборванный.. 
В земле лежу под изморозью с проседью... 

Судьба меня пленила, весь изорванный, 

Поблёкший враз и телом увядаемый... 
Досадою внутри неуспокоенный... 
Сомнением как ржою изъедаемый... 

Что роль моя, смогу ли с нею справится?

На древе почкой набухая соком выбился, 
Мне б экспонатом только не представиться... 
Я как цыпленок из скорлупки с треском вывелся... 

Мы листья-люди, в рост идём делами... 

И интересом резво в кучки собираемся...,
Не тлеем, а горим вовсю кострами...
Засохшей веткой не прогнёмся, не сломаемся...  
Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner