Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

18 окт. 2016 г.

Мой верный Ангел

Мой верный Ангел... 


Мой верный Ангел предстаёт передо мной,
Вверяет черных два натруженных крыла...
И молча в мрак уходит за моей спиной...
Задать ему вопросы не успела, не смогла. 

Что с ними делать? Почему как ночь черны...
Куда их приспособить, тяжелы словно свинец. 
Навек ушел ли Ангел, ну а мне к чему даны?
А если больше я не человек, и мне конец?! 

Взяла одно, приставила, о Боже, прижилось!
Я и крыло вдруг организмом сделались одним...
Второе тоже сразу полной жизнью налилось,
Расправились на полную! Цвет антрацит, как дым...

Взметнулись выше неба, и в один лихой присест...
Я воспарила в Небеса над этой грешною землёй.
О Боже, для чего же мне нести подобный крест?
Вдруг хочешь, чтоб жила я этой жизнью неземной...


Я в думах, нету сил себя мне больше превозмочь... 
Куда теперь мне двинуть? И зачем такая власть?
Но тянут крылья дальше, глубоко в глухую ночь... 
Мне бы случайно с Неба ненароком не упасть.

Но всё надёжно, крылья новые как плеть сильны. 
Они влекут меня вперед, туда - в неведомые дали... 
Я им послушна! Словно голос изнутри, из глубины.
Путь без познания пока, а лишь в невежестве печали... 

Рванули Крылья - сильно к Солнцу напрямки! 
Зачем? Чтоб напитаться света мощной силой. 
Пусть непонятно многое, а что-то не с руки... 
И всё ж тянусь душой вперед, чтоб сердце не остыло... 

От солнечного жара крылья стрункой напряглись...
И сбросили с себя гнёт черноты - долой усталость!
Враз обелились перья! И порывом резким ввысь!
Не гложет душу страхом беспричинно злая жалость...


Я белоснежнокрылой сделалась - и на правах... 
Безгрешной управлять достойная душой... 
Не обратиться мне теперь ни в тлен, ни в прах... 
Пусть опыт не велик, зато задел большой... 

Что за задание? Куда мне? Вверх-Вперёд?
Гонг слышу и трубу сигналом сверх-призывов... 
Я - белоснежный Ангел и кристаллом вешних вод... 
Не побоюсь волны с её приливом и отливом... 
Costa Maria 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner