Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

25 окт. 2016 г.

Одела ты кольчужку...

Одела ты кольчужку... 


Одела ты кольчужку тонкую колец переплетением,
Тебе спасением защитой птицы сизокрылой,
Она ценна как оберег твой идеальный без сомнения...
Но почему же ты не всю себя отнюдь покрыла?!

Она серебряная потрясающая мастерской работы,
Вся на свету играет звёздным притяжением...
Так почему же ты лицо своё укутала с заботой...
И дразнишь телом - ждёшь вулкана извержения...

А может это Мода на тебя, Любимая, подействовала,
Что ты идёшь на поводу, внутри уж слишком смелая...
Зачем же в масках нам с тобою лицедействовать?!
И грифелем по белоснежному чертить белее мела...

Ты бы меня собой Бездушная ничуть не строила...
Я же - Кремень, а ты не знала видно этого...
Но Гнездышко зачем-то для двоих опять устроила...
И обращаешься ко мне как раньше за советами...

Я не могу, поверь, мне это выйдет сильно боком...
Хотел бы, да чужим приказам я потворствую, не скрою...
Зачем мне правду жизнь показывает - это ж напускное?!
Так почему ж не вытечь чувствам резким стоком...

Ничто не ощущать, а лишь никчемность по касательной...
Просто висеть сознанием как в Космосе планетой...
Да почему же даже в латах ты собою притягательна...
Я мчусь стрелой в огне в предел эмоции за светом...
Costa Maria




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner