Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

26 окт. 2016 г.

Ты понимай меня




Ты понимай меня... 

Ты понимай
Меня
И лучше
Промолчи
Когда
Вопрос твой
Душу
Знаешь
Будет
Ранить
Ты понимай
Меня
И лучше
Прокричи
Когда
Тебя Я
В такое
Положение
Собою
Ставлю
Ты понимай
Меня
В ночи
Когда я в снах
С тобою
Лишь встречаюсь
Ты поцелуи
Мне тогда
Дари
Ты понимай
Меня
Что мало
Подарила
Просыпаюсь
И за это
Тебя лишь только
Упрекаю
Ты понимай
Меня и днём
Когда
Уйти тебе
Мешаю
Когда мои уста
На теле
Все твоём
Ты понимай
С другим
Чужим
Такого
Не бывает
Ты понимай
Любимая
Моя
Я рана та
Тебе для наказания
Наверно
В прошлой
Жизни
Мало понимал
Теперь
Тебя люблю
Лишь ради
Понимания
ОгО-Сергей Бояшов


Ты понимай меня и лучше промолчи, 
Когда вопросы душу разрывают...
Ты понимай меня и лучше прокричи, 
Когда осколки сердца больно ранят...

Ты понимай меня, когда в глухой ночи, 
Я в снах с тобою лишь одной встречаюсь, 
Поверь мне, если не было б причин...
Так не случилось бы, за это я ручаюсь...

Ты понимай меня, что мало подарила...
Мне поцелуев твоих нежных не хватает,
Зачем же ты меня в себя влюбила?!
Как не проснусь - всё совесть упрекает...

Ты понимай меня и даже ясным днём,
Когда я в никуда тебе уйти мешаю...
Мы один раз пойми, Любимая, живём...
Я как никто тебя, поверь мне, понимаю...

Когда мои уста на теле все твоём, 
С другим чужим такого не бывает. 
Я - рана телом, что горит огнём...
Что мироточит и к душе взывает. 

Ты понимай, Любимая, страстей накал... 
Тебе похоже свыше дан как наказанье.. 
Я в прошлой жизни видно мало понимал, 
Теперь люблю тебя лишь ради пониманья... 
Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner