Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

11 окт. 2016 г.

У меня в настроении Осень

У меня в настроении Осень


У меня в настроении Осень, 
Развела под ногами сырость. 
Пусть никто никогда не спросит, 
Что со мной в этот раз случилось...

В голове клубы из тумана,
Пахнет воздух опавшей листвою, 
Раз не хочешь - не будет обмана, 
Будь предельно лишь честен с собою...

У меня в расписании дождик, 
Капли крупные бьются о крыши, 
Кто мне грусть пережить поможет?!
Может Ветер об этом услышит...

У меня на ужин промозглость, 
В свитер бережно вся укутаюсь, 
Не в характере лишь стервозность, 
Хоть в эмоциях точно запутаюсь... 

У меня по плану плаксивость, 
Запасаюсь салфетками пачками...
Для чего родиться красивой?!
Если душу грязью запачкают...

У меня в настроении Осень, 
Зонт раскрою - гулять отправлюсь, 
Дух силён, если вызов бросят - 
Я со всеми невзгодами справлюсь... 
Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner