Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

13 окт. 2016 г.

Вдохнови меня!

Вдохнови меня! 


Ну вдохнови меня, чтоб мне складней писалось,
Подережируй мне, чтоб легче мысль лилась...
Когда я без поддержки враз осталась,
Мне сложно нежность описать, не то что страсть...

Ну подыграй чуть-чуть, чтоб я внутри запела,
Развесели меня, чтоб слёзы не рекой...
Но разве есть тебе какое дело?!
Ты лишь приходишь, чтоб нарушить мой покой...

Ну не скрывайся в тот момент, когда так нужен,
И не молчи, чтоб я сама всё поняла...
Я перепрыгивать умею через лужи,
Но я не этого, поверь, всегда ждала...

Ну появись из шляпы фокусника зайцем,
Чтоб испытать восторг неописуемый внутри!
Ты ж молчаливо тишиною ранишь...
Во что я превратилась даже страшно, посмотри...

Ну что ж всё в жизни так неправильно порою,
Хоть чувствуешь, что не должно быть точно так...
Зачем же повстречаться суждено с тобою?!
Ты для меня теперь не мелочь, не пустяк...

Ну сделай же хоть что-нибудь, не сдрейфи...
Хоть ерунду какую - лишь бы малый знак.
Но ты опять мне присылаешь Селфи,
С портретом я общаюсь кое-как...

Ну пожелай чего-то доброго хотя бы,
Пусть даже смайлик улыбающийся мной.
Мне многого, поверь, уже не надо,
Я приучилась наслаждаться тишиной...

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner