Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

15 окт. 2016 г.

Я так скучаю по тебе, моя Сладкая!

Я так скучаю по тебе, моя Сладкая! 


Я так скучаю по тебе, моя Сладкая!
И ем торты, заедая вареньем...
А между делом, конечно, украдкою,
Я наблюдаю за призрачной тенью...

Ловлю твоё настроение сложное,
Всегда изменчивое, почти дикое...
Стихи читаю небритою рожею,
И представляю тебя Эвридикою...

Я - твой Орфей, и играю на арфе...
Зачем вступила в гнездо змеиное?
Тебя уносит в сонное Царство...
К чему ты землю родную покинула?!

Кручинюсь так, что зверушки млеют...
В страданьях струны рву, плачу аж вздрагиваю.
Печаль растёт, даже камни посмеют...
Со мной говорить, моё сердце затрагивая.

Подземное царство в глубокой пещере,
Нашёл ручеёк, что ввергается в реку...
Я знаю даётся всем только по вере!
По руслу иду, добираюсь до брега...

И вот царство мёртвых и чёрные реки,
Так страшно живому вступать в эти воды...
Там слышу я вздохи и плач человеков,
А стены из тёмной и мёртвой породы...

Пред мной переправа, и нету возврата,
Везёт перевозчик вновь прибывших тени...
Мне дальше нельзя, без меня уж, ребята!
Не план становиться на раз приведением...

И вскинулись струны, да так зазвучали,
Ожили любовью горячею с песней,
Меня только взгляды теней провожали,
А стены дрожали. Хочу быть с ней вместе!

Так не удержался - везет перевозчик,
Открытые рты, а в глазах слёзы ливнями...
Я - первый, кто вижу сие и воочию.
Мы в залу въезжаем на лодке - где стыну я...

Аид с Персифоной на троне воссели,
Сверкающий меч, сверху плащ, крылья чёрные,
Прислужницы рядом и судьи сидели...
В руках хлыст из змей и мечи золочёные...

И только брат младший - прекраснейший Гипнос,
Чьим милым проделкам не жалко улыбок...
Носился вдоль зала под взмах лёгких крыльев,
В серебряном роге был сонный напиток...

От песни любви вдруг из глаз Персифоны,
Горячими струями вырвались слёзы...
К чему доказательства из Граммофона?
Когда в царстве мёртвых всё слишком серьёзно.

Вернуть обещалась она Эвридику,
Но было одно очень ценным условие...
Что я не взгляну на неё луноликую,
Пока свет не тронет её изголовье...

Так страшно - идёт ли за мною в видении?!
Тревога на сердце, нет сил удержаться.
Ты здесь? Оглянусь! Милый образ и тенью...
Всего на мгновение! Пальцы дрожат так.

Увидел, но враз отлетела обратно...
И больше нет входа - закрыты все двери!
Внутри ощущаю провал и потерю!
Потеряна мною - навек безвозвратно...

Вот так торт за тортом жую, слёзы брызжат,
Какой же чувствительный я и плаксивый,
Опять сериалом по капельке выжат...
Зачем я несмелый, хоть телом красивый?!
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner