Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

21 нояб. 2016 г.

Кто-то добрый незнакомый...

Кто-то добрый незнакомый... 


Кто-то добрый незнакомый
мимо окон проходил...
От молитвы у балкона
пару слов лишь уловил...
Слышатся ему вопросы
много разных всё подряд...
Посмотрел в окно он косо -
Ну вопросы, так вопросы!
И добавил - Всё хотят!
За окном затихли малость
И подслушивать давай...
Гонит улица усталость
Сквозь автобус и трамвай...
Ничего совсем не слышно!
Только Тот из-за крыльца
Вопросил Того кто "Кришной"
Отвечать ему взялсЯ... :
А конкретнее возможно?
Ну а что хотите знать?
Вдруг мне премию положат?
Нет, положат отдыхать!
А куда меня положат...
Ну, туда где все лежат...
Там удобства или всё же?
Не положат на ежат!
Ну а в отпуск я поеду
летом в будущем году?
Нет, вам не достать билетов
Прокопаетесь в Саду!
Может мне жениться вскоре?
Это можно! Но затык!
Вам бюджет ваш не позволит.
Денег ровно и впритык!
Может быть тогда машину
Через месяц обновить?
Так и есть! Хотя... Прикину...
Лучше Дачу прикупить!
А зачем скажите Дача,
покопаться чтоб в земле?
Вы не думайте! В придачу...
Будет велик, грабли, тачка...
А мой номер на стекле! ;)

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner