Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

4 нояб. 2016 г.

Мне страшный сон приснится...

Мне страшный сон приснится... 

Мне
Страшный
Сон приснится
Знаю
Гадать
Я буду
Утром
Забудется
Ничем
В угрозе
Или опять
Пришедшим
Днём
В реальность
Кошмаром
Жизни
Воплотится
Глаза
Закрою
Лягу
В тишину
Не для того
Чтоб ожидания
Бояться
Я постараюсь
Выйти
На волну
Чтобы
Во сне
От радости
Смеясь
Искриться
Возьму
Сам за руку
Себя
И поведу
Судьбу к хорошему
Пути
Другие
Не найду
Чтобы опять
Смертельно
Кошмар
Увидев
Ошибиться
Мне страшный
Сон
Не снится
Я им собою
Наяву живу
А может
Хватит
Пора глаза
На жизнь
Открыть
А может
Вовсе
Спать
Мне не ложиться......
ОгО - Сергей Бояшов


А вдруг мне страшный сон опять приснится?!
Гадать не буду - ранним утром всё уйдёт...
Забудется ужасное - ничто не повторится,
Кошмар пусть не заденет - вскользь пройдет...

В реальности на солнце бликом растворится,
Глаза закрыв в смиреньи лягу в тишину...
Прекрасною мечтою в жизни воплотится,
Рискну подняться с силой гребнем на волну...

А мне б во сне только от радости смеяться,
Чтоб поднимаясь по ступеням вверх идти...
От предначертанного не бежать и не бояться,
Сметая полностью преграды вдоль пути...

А вдруг я наяву словно сомнамбула живу...
Реальность страшным сном ночами снится?!
Пора глаза открыть на жизнь в своём плену!
А может вовсе спать мне больше не ложиться...
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner