Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

13 нояб. 2016 г.

Она во всём ему покорною была...

Она во всем ему покорною была...


Она во всем ему покорною была, 
И то и дело за советами бежала... 
То хрупкое меж ними берегла... 
А без его присутствия скучала... 

И ей казалось, что всё очень хорошо, 
Что лучшего на свете быть не может... 
Ведь он с небес на голову её пришёл... 
Зачем по глупости отталкивать возможность. 

По первой правда всё и было без проблем...
Они как бабочки в полетности парили... 
Непробиваемых не возводилось стен... 
Они творили, вытворяли, просто жили... 

Как всё случится разве можно предсказать, 
Идеи нет поразмышлять над этим... 
И лишь со временем возможно осознать... 
Не оказался ли счастливым тот билетик... 

Он брал своё, и без разбору поглощал,
Всё то съестное, что ему казалось вкусным,
В себя всё больше уходил... молчал...
Но не менял омаров на листок капустный...

Она протягивала молча - раз берёт...
По капельке себя всю отдавала...
Икрою красной на багете бутерброд...
А фуа-гра была закуской для начала...

Любил он не её - деликатес!
Всё остальное лишь казалось пресным...
Послал же бог ему таких принцесс...
Чтобы жилось вольготно, а не тесно...

Сложился почитаньем ровный круг
Внутри него на троне восседая...
Желал сердечных больше он подруг.
Без поклонения скучал... вздыхая...

Ему всё мало, мысль уже нейдёт...
И не хватает вдохновения, полетности...
Пускай же новая поклонница придёт...
Бутон нежнейший идеальной плотности...

Он ел и пил, всё больше поглощал,
Пока не наступило пресыщение...
Её лишь изредка небрежно посещал...
Чтобы раздуть побольше самомнение...

Он говорил: "Такой я, просто Эгоист!"
Чего ты хочешь, навсегда таким останусь...
Я всех люблю, душой кристально чист...
Я - Эталон, вот никому и не достанусь!

Вы не достойны даже быть в моей тени...
Скажи спасибо, что так близко подпускаю...
Когда скажу Бери! - Тогда возьми!
Раз не даю - не лезь ко мне, Родная!

И не ходи за мной повсюду по пятам...
Не раздражай, когда я слишком сильно занят...
Сиди покорно - Здесь! А я лишь Там...
Где мне удобнее, и всячески приятней...

Он в этом так её душевно убеждал...
Со стороны было ничуть не подкопаться...
Но почему же ей казалось, что он стал...
Над ней тихонько беспардонно измываться...

Зачем же преданной ему такою быть?!
И становиться для него всего лишь тенью...
Когда не сможет никогда он оценить...
Ни ясный взгляд, ни нежный вздох последний...

Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner