Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

5 нояб. 2016 г.

Почему же со мною ты так холодна?!

Почему же со мною ты так холодна?!


Почему же со мною ты так холодна?! От чего же нутро твоё мёрзлый лёд?! Я был рядом, когда ты осталась одна... Но твой лёд от тепла моего не течёт... Почему ты бесчувственна как мерзлота?! Сердцем так безучастна, а взгляд сухой... С губ слетают колючие болью слова... Неужели напрасно был нежен с тобой?! Строишь замки из льдышек по кругу скользя... Блеск снежинок из глаз, на ресницах мороз... Хладнокровно на ласки приказом - Нельзя! Посмотри, я весну тебе в сердце принёс! Мне бы лаской морозность твою отогреть... Чтоб подтаяли льды, и румянцем покрой. Чтоб уютно смогла на меня ты смотреть... Чутко произносить: "Ненаглядный ты мой!" Costa Maria


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner