Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

7 нояб. 2016 г.

Пускай порвётся всё...

Пускай порвётся всё...

Пускай...
Порвётся
Всё
Одежда
Связи
Время
Даже
Пускай...
Погода
Будет
Штормом
День
За днём
И дождь
Замершим
Водопадом
Пускай...
Моря
И океаны
Даже
В один момент
Приобретут
Собою
Вид
Пустыни
Песком
Зыбучим
Их покинут
Воды
Пускай...
Земля
Своею
Осью
Вдруг
Развернётся
Полюсами
И льды
Хранящие
Многовековой
Холод
Растают
И выпадут
Росою
Пускай...
Но ты меня
Не отпускай!
Держи
Так нужною
Прохладой
Рядом
Тепло моё
Бери когда
Озябла
Когда 
Иссохла
Жаждой
Я влагою
Тебе
В усладу
Не отпускай!
Я километры
Счастья
Я путешествие
Во времени
С тобою
Только
Не отпускай!
Я жизнь
Свою
Отдам
Тебе
Пускай
В  любви
Горением...
ОгО - Сергей Бояшов 

Пускай порвётся ниточкой - одежда, связи, время, 
Пускай бушует штормом непогода день за днём...
А небо градом вымёрзшим под ноги густо стелет, 
И океаны радужным наполнятся дождём...

Пускай вода морей проникнет вглубь песков зыбучих, 
Пустынный вид рассохшийся земля приобретёт... 
Пускай же ивы вдоль реки вид сделают плакучий,
Земля во льдах навечно диким холодом замрёт... 

Пускай планета вовсе развернется полюсами,
Растают глыбы льда и снова выпадут росой...
Но мы с тобой спешим на зов сердечный голосами,
Ты мокрою травой бежишь ко мне опять босой...

Не отпускай меня! Держи всегда в тени прохладой.
Бери тепло моё, когда нет сил согреться вновь...
С тобой я за пределом беспредельно всюду рядом,
Вселяющий в спокойствии вселенскую любовь...

Не отпускай меня, когда так мучаешься жаждой,
Усладой в каплях влаги окроплю твои уста... 
С тобой я путешествую, шагая милей каждой,
Когда Вдох-Выдох в такт, то жизнь прекрасна и проста.

Не отпускай меня! Я в километрах мерю счастье, 
С тобой бесстрашно рядом, даже жизнь свою отдам...
И пусть я не всесилен, и как бог я не всевластен,
Горением любви мир положу к твоим ногам... 

Costa Maria 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner