Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

8 нояб. 2016 г.

Я качался на ветвях...

Я качался на ветвях...

Я качался
На ветвях
Поломать
Их не смея
Было
Время
Я купался
Во снегах
Стужу
Грея
И лелеялся
Во снах
Баней
Полкой
Бит для
Радости
Отцом
Был всегда
Свежей
Поркой
Не гнушался
Из ведра
Пить
До зубов
Колкой
Жаждой
На селе
Из колодца
Бубенцами
Пробежал
По зиме
Тыщу
Вёрст
Быстрой
Тройкой
Иссмотрел
Все глаза
В судьбах
Души
И дрожал
На губах
Нёс правдой
Вести...
ОгО - Сергей Бояшов



Я качался на ветвях, в треск не смея,
Я купался во снегах, стужу грея...

И лелеялся во снах, банной полкой...
Бит на радости отцом, свежей поркой...

Не гнушался из ведра, пить водицу...
Мне б колодезной еще, чтоб напиться...

Пить до скрежета зубов колкой жаждой...
Утолить её не сможет всяк каждый...

Бубенцами пробежать быстрой тройкой...
Тыщу вёрст не крюк сказать, я ведь стойкий...

Иссмотрел я все глаза, прорубь - вынырнул...
А в глазах дрожит слеза, правду вывернув...
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner