Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

4 нояб. 2016 г.

Забудется это вдохновенье уйдёт...

Забудется это вдохновенье уйдёт...

Забудется Это Вдохновенье Уйдёт Придёт Кто-то Новый И тебя У меня Заберёт Зачем Нам Усталость Так мало Осталось Ты скажешь Любовью Я весь Из сомнений Печаль Как зараза Лишь Убивает Меня А ты В цвете Счастья Отрады Которой Не нашла У меня... ОгО - Сергей Бояшов Забудется всё, я не скрою... И враз вдохновенье уйдет, И кто-то придёт за тобою, Мечту у меня заберет... Зачем нам усталость?! Так мало осталось!!! Но в горле лишь ком, И сильней давит жалость... Я весь из сомнений - Из слёз... сожалений! Уставший при том... Ну какой к чёрту Гений?! Я горечью до верху полный, Зараза печаль хлещет волнами... И правда вгрызается взглядом, С ума постепенно сводя... А ты в цвете счастья Отрады, Какой не нашла у меня... Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner