Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

1 дек. 2016 г.

А ты мне лестницу наверх отлаживаешь?

А ты мне лестницу наверх отлаживаешь?! 


А ты мне лестницу наверх отлаживаешь? А ты мне подгоняешь Лимузин... А ты меня о моих чувствах спрашиваешь?! Ты сам решаешь, чему быть - Один! А ты меня в блеск красками раскрашиваешь? И ты со мной проводишь разве время?! За то о всякой ерунде расспрашиваешь... А каменистой почвой даришь семя... Меня боготворишь и превозносишь? Со мной предметно обсуждаешь планы?! За что цепляться? Вдруг ты резко бросишь... А я с тобой пол года... неустанно! К тебе вплотную! Легче чтоб раскрашивать! Тебе я Кто? Без страха, оптимистка?! И если даже ни о чём не спрашиваешь... Опять же подпускаешь слишком близко!
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner