Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

17 дек. 2016 г.

Хотелось удачной партии...

Хотелось удачной партии... 


Хотелось удачной партии,
Победы сплошь с ликованием!
Но мне б не тупить на старте бы,
Потом слишком горько раскаяние...

Хотелось ходить гроссмейстерски,
И вид делать знающий всячески...
Но я угодила же к ней в тиски...
К игре обесцвеченной значимости...

Фигуры - и все Королевами,
С набором особых способностей...
И мы начинаем? Мы белые?!
Противник в горошек узорами!

Не черный по сути, не антрацит,
Таких не бывает в Природе...
Какой-то иной, из себя дефицит,
Кровей королевских в породе...

И что же нам делать, а вдруг всё понты,
Одно благородство отмазкой...
А вдруг враг не шутит и нам всем кранты?
Вдруг брать не нахрапом, а лаской?!

Стратег из меня видимо никакой...
Мозги на разрыв напрягаю...
В уме возникает: Ты Лох! И Отстой!
Кофэ и чайку предлагаю...

И тут согласился противник лихой...
О, да! Произносит с улыбкой!
А я ему в чай Корвалола с лихвой...
Расслабился чтоб! В чём ошибка?

А он расслабляться не хочет никак!
Сильнее в тот миг напирает...
И в сердце моём поселяется мрак,
Который беспутство ругает!

Я думала сдюжу, отсель будет прок,
Но проку не видно в помине...
Тогда предложила я к чаю сырок,
И он согласился! Остынет?!

Поел он немного и телом поплыл,
Затем речь его тормознулась...
Фигурами как он ходить позабыл,
Тогда я душой встрепенулась...

То лучший мой день, торжествую, сейчас!
Я партию взять постараюсь!
Но вдруг огонёк в моём сердце угас...
Вдруг сдуюсь, и сердцем отчаюсь...

К чему бы? Противник не лыка вязал...
Лежит предо мной бездыханно!
Он не виноват, не наглец, не нахал...
Лишь чай пил со мной неустанно!

Да что же, проснулась ли Совесть моя?!
Не уж то не сделаю это?
Но сердце мне шепчет - Сдавайся! Не зря!
Принёс на Балет два билета!

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner