Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

5 дек. 2016 г.

Мне б тебя не предать - не отринуть!

Мне б тебя не предать - не отринуть!


Мне б тебя не предать - не отринуть! Лучше в пропасть упасть нелюдимым... Провалиться в твою бесконечность, Я нашёл в тебе хрупкость, сердечность... Внутрь меня со вниманием ринулась, Душу вскрыла, поняв, не откинула... Я б в тебя прорастал бы корнями, В отражении проблеском память... Знаешь слабость всех лучше на свете, Я б и старость с тобой даже встретил... Для других неприступная крепость, А меня впустишь в сердце на вечность... Всю бы тонкой оплёл паутиной, Написал с тебя сотни картин бы... В мелких трещинок дух испещренный, Очарован - навечно влюблённый... Мне б тебя не предать - не отринуть! Вновь оковы души - резко скинуть! Мне б с тобою дышать свежим воздухом, Но в молчании кричать грудью поздно нам...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2016
Свидетельство о публикации №116120507893



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner