Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

4 дек. 2016 г.

Собою больше я не управляю!

Собою больше я не управляю!


Собою больше я не управляю!
И эти чувствами не подвластны мне!
Я то и дело над землей взлетаю,
Парю не только наяву, но и во сне...

Собою больше ничего не вижу!
Потоки слёз мне застили глаза...
Прошу приблизься хоть чуть-чуть поближе!
Уже нет сил во мне нажать на тормоза...

С собою делать что - не разумею!
Я птица вольная, но сладок этот плен...
Мне только жаль, что точно не посмею,
Испепелить свои страданья в прах и тлен...

С собою делать ничего не буду! 
Зачем дана мне интуиция тогда?!
Я как и прежде буду верить в чудо...
Пусть между нами километры и года!

Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner