Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

11 дек. 2016 г.

Спешишь ко мне сквозь облака...

Спешишь ко мне сквозь облака... 


Спешишь ко мне сквозь облака,
Я пред тобой встаю в видении...
И пусть дорога нелегка...
Но жизнь рисуется мгновением...

Спешишь ко мне - хоть далека,
Предстала в небе в звёздным образе...
В руке твоей моя рука...
Пригрезится на свежем воздухе...

Спешишь ко мне - пошёл на взлёт,
Нам в помощь дали крылья сильные,
Любовь растопит в сердце лёд...
Потоки хлынут вод обильные...

Спешишь ко мне - а что терять,
Что за спиной? Одни страдания...
В мечтах естественно желать...
Но дальше что? Лишь оправдания...

Спешишь ко мне - нет больше сил
Ждать то, о чем грустишь в тревоге...
Не ускользаю, раз просил...
Ориентиры вдоль дороги...

Спешишь ко мне - иначе жить
Ты по другому не сумеешь...
Раз невозможно позабыть....
Свой страх однажды одолеешь...

Costa Maria

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner