Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

10 дек. 2016 г.

Ты привязал меня к себе...

Ты привязал меня к себе... 


Ты привязал меня к себе
Глухими накрепко веревками
Так незаметно в крепком сне
Или движенья твои ловкие?!

Связав запутал на века
Тугими толстыми канатами
В твоей руке моя рука
Зачем же чувства свои спрятали?!

Не раздербанить, развязав
Пока она не ослабеет...
Ты оказался всё же прав!
Мы живы, раз гореть умеем...

Закутал в тысячи слоёв
Поймал кручёной леской в сети
Опутал всю! А вместо слов...
Шепнул промозглостью как Ветер.

И вот на холоде... Одна!
А с места сдвинуться не в силах
Мне не идти против рожна...
И не забыть, того что было!

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner