Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

12 дек. 2016 г.

Я на обломках наших чувств стояла...

Я на обломках наших чувств стояла... 


Я на обломках наших чувств стояла,
Не плакала, не выла... лишь шептала...
Без веры в то, что будет... причитала...
И не моргая приговора ожидала...

Я на обломках наших чувств простыла,
И воспаление надёжно получила...
Антибиотика раствором в Душу влила...
Не помогло! Она совсем уже остыла...

Я на обломках наших чувств вопила,
Рвала одежды, на волокна испещряла...
Страдала так, что всё меж нами позабыла...
Себя лишь в рубище Душою одевала...

Я на обломках наших чувств молила,
О том? чтобы Тебе не видеть горя...
Тебя в сердцах я каждый день боготворила...
Молитвой отпевала... эхом вторя...

Я на обломках наших чувств забыла?
Что без ума когда-то я тебя желала...
И в сотый раз столб в небо отправляла...
Призывом S.O.S. - чтоб вновь меня накрыло!

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner