Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

6 дек. 2016 г.

Я переживаю... выживаю!

Я переживаю... выживаю!


Я переживаю... выживаю!
Непрерывно, мне совсем не лень!
И как дальше жить совсем не знаю...
Проклиная этот новый день!

Я переживаю... осторожно!
Чтобы не спугнуть, не растерять!
Что-то важное, о чем возможно...
Ни сказать, ни даже написать...

Я переживаю... то и дело!
От тебя посланий не видать...
Ринулась бы даже оголтело...
Но себя бы к стулу привязать!

Я переживаю... рву в метаньях!
Обрываю строчку за строкой...
Мне состряпать в сей момент признанья...
Не проблема! Ну а что с тобой?!

Я переживаю... и дурею!
От того, что всё идёт не так!
Я б наручниками к батарее...
Пристегнулась! Ритм сердца в такт.

Я переживаю... что ты где-то!
Ну а я где? Чем помочь смогла?
Я б взяла возможно два билета.
Но меж нами пролегает мгла.

Я переживаю... что всё будет!
Во второй раз так же как тогда...
Но ведь победителей не судят?!
Всё на месте... лишь летят года!

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner