Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

10 дек. 2016 г.

Зачем же вышла в мир одна за дверь?

Зачем же вышла в мир одна за дверь?


Зачем же вышла в мир одна за дверь?!
В тот миг словно ребенок потерялась...
Всё слишком необычно - растерялась...
Куда мне дальше двигаться теперь?!

Стою как вкопанная, слабостью в ногах,
А дождь упрямо барабанит тротуарами...
По центру лужи в невысоких сапогах,
Опять одна, зачем все рядом ходят парами?!

Внутри толпы сознанье движется кругом...
Водоворот событий увлекает бездною
А в голове мой всё так же кувырком...
И жизнь рисуется какой-то бесполезною...

Мне б с места тронуться куда-нибудь вперед,
Не тормозить и не накапливать усталости...
Но мне не ведомо, что вдаль мечтой зовёт...
И в такт дождю из глаз течет слеза от жалости...

Собрать бы волю и решительность в кулак,
Мозг закипает в безысходности выискивая...
Тот Вход, в который впрочем не попасть никак...
Я рву по швам цитаты и ломаю ребра истины...

Забрезжил в беспросветной тьме знакомый огонёк,
Где обреченность встала на пути с самим отчаянием...
И этот самый свет мне отыскать внутри помог...
Причины, чтобы дальше жить ничуть не опечаленной...

Вот так дойдя до дна, себя всецело потеряв...
Вновь обрела уверенность пускай другого плана...
И всю себя на атомы по клеткам разобрав...
Вперед шагнула с места, и шагаю неустанно!

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner