Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

2 янв. 2017 г.

Мне б укутаться в тёплый свитер...

Мне б укутаться в тёплый свитер... 


Мне б укутаться в тёплый свитер,
Выпить чашечку крепкого кофе,
Разом съесть шоколада пять плиток,
Но нельзя, хоть я в этом и Профи...

Облачиться б в носочки вязанные,
Шарф на шею в два-три оборота...
Хоть я в принципе и не обязана,
Шапку сверху с двойным отворотом...

Мне б на руки узорные варежки,
Или лучше перчатки с пальцами...
Мне б запрыгнуть в тёплые валенки,
Платье с вышивкой гладью с пяльцами...

Мне бы сверху шубейку новую,
Что согреет в морозы лютые...
Пережить чтобы зиму суровую,
Разодетою быть - разобутою...

Ну а если бы ты был рядышком,
Я бы может ходила и голая...
Раз внутри горячее ядрышко,
Ни к чему и одёжка новая...


Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner