Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

16 февр. 2017 г.

Пришёл поздравить с Днём Влюблённых!

Пришёл поздравить с Днём Влюблённых! 


Пришёл поздравить с Днём влюблённых - стих в три строчки!
А остальные позабыть успел "не зря"... 
Но я вручу тебе блокнотик в 100 листочков
через неделю - 23-е февраля!

Вошёл ты в шляпе! Ниже - с фИговым листочком,
Мороз на улице, штаны забыл "не зря"...  
Но приготовлены с начёсами порточки
на лучший праздник - 23-е февраля!

Что ж мой порог не переступишь? - Нет и точка!
В галантерее ты давненько был "не зря"... 
Я ж подарю тебе "недельку" из носочков
на 23-е даже может февраля... 

С раскисшим носом весь и в золотых цветочках,
Букетов раньше не дарил видать "не зря"... 
Есть у меня в запасе с кружевом платочков,
на стану ждать я 23-е февраля...  ;) 

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner