Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

16 мар. 2017 г.

А я нарежу резных трафаретов...

А я нарежу резных трафаретов... 


А я нарежу резных трафаретов 
И заготовок побольше различных... 
Из слов цепочкой цветных вагонеток
Неординарных совсем непривычных...
Создам кроссвордом скульптуру новую, 
Её разгадывать чтоб развлечение... 
В закате неба тучи багровые
Зефиром в сливках войдут в облачение... 
Затем напеку и печенья фигурного
С корицей, маком, кунжутом, мускатом, 
И да! Я жду восхищения бурного! 
Жаргонные фразы в мой адрес приятны...
В саду повешу качели новенькие, 
Подушки с пледом, мягкие, разные... 
А мы на них как пушинки лёгенькие, 
Качаться будем весне в такт вальяжно... 
Не тесно нам, мы мечтали быть ближе, 
Я ноги тебе положила на плечи... 
И ты моей дерзостью враз обездвижен, 
Туман стелет ниже... Закат! Славный вечер! ;)   

Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner