Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

12 мар. 2017 г.

Мой Ангел закован в цепи...

Мой Ангел закован в цепи... 


Мой Ангел закован в цепи, 
Помощника ждать откуда?
И хлещет Судьба тонкой плетью
Не верить чтоб больше в чудо... 

Гремят кандалы жестоко, 
И крылья взмывают в небо... 
Но в клетке закрыт одиноко,
Цвет перьев уже не белый... 

И всё же живёт надежда, 
Баланс сил как переменится... 
Он станет свободен как прежде, 
По-новой душой обновится... 

Вернётся ко мне Хранитель 
Надёжной второй защитой...
Мой дом и его обитель,
Ему дверь всегда открыта...

Начнёт снова следовать тенью 
За мной по пятам повсюду... 
И слать мне в ночи виденья, 
А я их бояться не буду... 

Прибавится сил ровно вдвое. 
Мудрей стану может даже... 
В момент повзрослею душою, 
Раз путь мне мой Ангел укажет... 

Он выдюжит, он прорвётся, 
Плен преодолеть сумеет... 
О жизни моей печётся! 
А вместе мы с ним сильнее... 

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner