Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

16 мар. 2017 г.

Нет... Не умею я прощаться...

Нет... Не умею я прощаться...


Нет... Не умею я прощаться...
Мне с языка сорвали голос, 
На тонком стебельке как колос,
Зерном набитым оставаться?! 
А ты меня серпом не срежешь, 
И бережно в ладонь не примешь...
Ты слово данное не сдержишь, 
Горел всем сердцем, но остынешь... 
Не испечёшь из зерен хлеба, 
В муку помолом жерновами...
Мою улыбку в лоне неба
Тебе не лобызать словами... 
Не хрустнешь корочкою свежей, 
Мой аромат вдыхая яркий...
Ты в чувствах - океан безбрежный, 
Песок накрыл волною жаркий... 
Но не остудит пробудившись 
Внахлёст по верху с головою... 
Святой водою освятивший
Перекрестишь меня собою... 
Песчинка без тебя в пустыне, 
Небесной манны в ожиданиях... 
Скульптурой из песка застынет
Мой образ в снах твоих желаниях... 

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner