Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

11 мар. 2017 г.

Ода Хамону!

Ода Хамону! 


Ты - поросёночек мой жилистый и дикий, 
Особой выдержки отборного нутра... 
Я пред тобою образ милой Эвридики, 
Который в снах приходит с раннего утра... 

Подсушен, выпарен. искусно сыровялен, 
В разрезе мрамор красно-белых кружевов...
К столу с утра его Величества доставлен,
Ты на тарелке благороднейших сыров... 

Теперь смешалось всё - сыры и мясо вместе,
А ветки зелени пустились тут же в пляс... 
Те кто пытаются укутать мясо в тесте,
Не понимают - эта кухня не для нас! 

Ты - мой кусочек Средиземья, мой целитель!
Ты - мой спаситель, исполин и мой герой... 
Что ни один жирнющий окорок вредитель
Не потревожит идеальностью покой... 

Тебя так тонко благородно нарезают, 
Структуру видно лучезарно на просвет... 
А ароматы когти тонкие вонзают,
Что нету сил произнести - ни Да. ни Нет!

С тобой я таю, и в тебя всего врастаю,
И отдаюсь тебе несмело, но с умом... 
Не - неврастеник я, а женщина простая,
Но без тебя нет сил прожить! Ну всё, облом! 

Тончайший ломтик я смакую непристойно... 
И все косятся на меня, мне ж дела нет!
Не королева я, но я тебя достойна!
Привет, хамончик мой! Безбашенный привет! ;) 

Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner