Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

27 мар. 2017 г.

Отключает сознание мозг!

Отключает сознание мозг!


Отключает сознание мозг,
Не проводится импульс нервный...
За вопросом всплывает вопрос 
Почему же я крайний и первый... 
Почему выбирает судьба
Кто пред нею в долгу неоплатном... 
Помутнела на раз голова,
Потемнело в глазах безвозвратно...
Онемело всё, челюсть свело, 
Невозможно сказать ни слова... 
Вдруг звонок и я слышу: Алло!
А в ответ говорю: А кто Вы?
Рассыпается память всерьёз 
На волокна, на рваные части... 
Нету сил даже выжать двух слёз, 
Я над телом своим не властен... 
Заикаюсь и губы дрожат...
Боль такая, что хочется сгинуть, 
В миг засасывает назад... 
Хаотично всплывают картины...
Там я вижу её кто звонил, 
Возвращаться пора в сознание!
Я бы ей в тот же миг сообщил, 
В полусне что был с ней на свидании... 
Так зачем ты тревожишь опять, 
Дай же в бездну упасть и сгинуть... 
Но так сложно всё это сказать, 
Мне б забыться и боль отринуть... 
Но опять телефон не молчит, 
Раздражает мой мозг тревожно... 
Хочешь слышать как сердце стучит?
Да, хочу, если это возможно!
Ну скажи, что услышала ты 
Этот бит из неровных тактов... 
Расстоянье наводит мосты... 
Что ж ты просишь контакты бестактно... 
Нет, не дам! Ведь я должен сам
Разобраться с этим недугом!
Голова разрывается в хлам,
Всё кружится и комната крУгом... 
Как же жжёт, невозможно терпеть, 
И в глазах всё красное... КРАСНОЕ! 
Разреши мне прошу умереть!
Не рыдай, не молись, несчастная... 
Может будет мне легче там?
Здесь терпеть это больше не в силах... 
Я ж мужик, ну а слабость - срам!
Ты б быстрее меня забыла!
Ты б не мучилась больше так... 
Не страдала и не причитала,
Слышать голос в слезах твоих - мрак!
Приказала бы встать, отчитала!
Но лишь всхлипы на том конце... 
Проводов нет, но связь налажена, 
Из другой страны в трубку фальцет... 
И тревога и голос без ханжества... 
Ты ж не думала, что вечен Я?
Я такой же как смертные многие... 
Продержись, помощь скораЯ
Едет, близко уже... в дороге она... 
Всё... осталась лишь пара минут, 
Она слышит мои заикания...
Почему же один я тут??? 
Голос рвётся... теряю сознание... 
Она знает, что прибыли в срок,
Но напряг так силён - Истерика! 
Жизнь порою из сотни дорог, 
Но парому нужны лишь два берега... 

Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner