Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

11 мар. 2017 г.

Рассвета птицей ждал...

Рассвета птицей ждал... 


Я улетел
Меня
Спугнули
Я под 
Окном
Твоим
Рассвета
Птицей
Ждал
Собрал
Все соловьями
Трели
Но кто то
У тебя
В окне проёмом
Чужою
Тенью
Встал...
ОгО - Сергей Бояшов
................................
Так это видно был сантехник, 
Пугать не думал! - К чёрту прыть! 
Он не знаток из йоги техник, 
Лишь трубы приходил чинить! ;) 
Costa Maria
.............................................................

Я улетел
Хотя 
Не спел
О чём 
В желаниях
Пылал
Хотел
Боялся
Зато меня
Никто
Не освистал...
ОгО - Сергей Бояшов
............................................

Обычно птичек малых трели,
те что подобием свирели,
никто не смеет освистать,
и птах тем более пугать... ;)
Costa Maria
.................................................
Я улетел
Теперь
Я песнь
В полёте
Ведь
На земле
Блистать
Мне не удел
Пока
Искрюсь
Я в небосводе
Тебе
Есть счастье
Лицезреть
Любовь
Небесных
Сфер...
ОгО - Сергей Бояшов
......................................

В полёте песней зажигая
искришь как фейерверк-фонтан
и каждый в высь глядит, не зная,
когда рассеется туман...
Лишь ярких всполохов зарницы
всплывают сквозь молочный плен,
а ты летишь подобьем птицы,
сгорая чувством в жаркий тлен...
Тебе не жаль себя возможно
или другим не можешь быть...
И потому пусть осторожно
тебя нет сил не полюбить ;)))
Costa Maria



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner