Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

10 мар. 2017 г.

Снег под салазками...

Снег под салазками... 


Снег
Салазками
К тебе
Ласкою
Ласковою
Обворожительностью
Увёртливо
Белою
Представить
Щеки
Подставив
Глаза
Зажмурив
Выдумаю
Ещё
Любя
Что то
Хочешь
Нет
Надуюсь
Задуя
Морозом
Инеем
Ухватит
Носик
Синеньким
Потереть
Рукавичкою
А вот Он
Я ласкою
Белой
Увёртливой
Ласковою
Скользя
К тебе
По снегу
Салазками
Зимнею
Радостью...
ОгО - Сергей Бояшов


Снег под салазками -
жемчуга красками...
Я тебе ласково
шепчу в ушко сказками...

Обворожительна...
Смех звонкий искрами...
Нам не до зрителя,
нет сил осмысливать...

Ветер - невежда,
в шарф замотаешься...
В складках одежды
от бури скрываешься...

Холод стеклом,
что реснички слипаются...
Дышишь теплом,
так что пар поднимается...

Кто ж тебя выдумал?
Снег ковром выстелил...
Я ж тропку вытоптал
Чувствами чистыми...

Знаешь, что сделаю?!
Метелью белою...
Вскружу вихрем голову
Эмоцией полон я...

Не хочешь? Надуюсь!
Морозом задую!
Ухватит злой иней -
И носик застынет!

Захнычешь, Упрямица,
снежинками нежными...
И мне лишь останется
прижать тебя бережно...

Потру рукавичкой....
Оттаешь, поддашься...
А станет привычкой,
в объятия сдашься...

Румяные щёчки
и радость задором...
На санках по кочкам
летим косогором...

По снежным страницам
той зимней затеи...
В салазках ютиться
вдвоём веселее...

Costa Maria

06.12.2016 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner