Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

14 мар. 2017 г.

Так больно...

Так больно... 


Так больно... Упала, немеет всё, мне бы поднять
Не тело, а то что от бледной душонки осталось...
Ты вновь заставляешь с утра из кровати вставать,
Но память упряма и давит всей силой на жалость...

Где голос пронзительный первой прекрасной зари,
В котором хотелось как в детстве беспечно купаться?!
Зажгу фитилек, со свечой у окна - посмотри!
И ты через мглу станешь сердцем к нему пробираться...

Ты так далеко от меня, что зови - не зови,
И все же я близкой сумею тебе оставаться... 
Внутри меня трепет живой и нетленной любви,
Загадывать стоит желания - смеют сбываться!

По коже волною встают во весь рост волдыри,
Настигло нас время, но я не умею прощаться...
Вдоль улицы ярко глядят мне в глаза фонари,
А я продолжаю им глупо в ответ улыбаться...

Costa Maria

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner