Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

3 мар. 2017 г.

Я не застыну в чувствах никогда...

Я оне застыну в чувствах никогда... 


Я одиночеством
Не замёрзну
Никогда
Ты эликсир
Любви
Текущий
В моих
Венах
И сердце
Заведённое
Стучит
Всегда
Часами
Жизни
Комнаты
Что у тебя
Настенными
ОгО - Сергей Бояшов 

Я не застыну в чувствах никогда... 
Ты крови ток живительный по венам, 
Любое горе... даже всякая беда... 
С тобой мне кажется "монетою разменной"...

Я не остыну... не замёрзну никогда...
Ты мой настой из трав горячий и мгновенный!
Отогревать собой готовый сквозь года...
Слова - пустое часто, но твои - отменны! 

Я не устану биться сердцем никогда, 
Ты шестеренки проверяешь постепенно... 
Так что стучит как заведённое всегда, 
Я жизнью в комнате твоей в часах настенных... 
Costa Maria 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner