Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

23 апр. 2017 г.

Концентрат мыслей...

Концентрат мыслей... 


Косточка

Я генератор
Идейности
Ты певучая
В звучании
Простота
Сложность
Теоремная
Это моя
Смысловая
Производною
Черта
Графически
Я искривлю
Понимание
Пространственной
Плоскости
Но а ты же
Параллельность
Одна же
И та
Хотя 
Без сомнений
Тобою
В выражении
Прорисована
Ею
Совершенства
Высота......
ОгО - Сергей Бояшов 


Концентрат твоих мыслей, их суть
Подавать я стараюсь под соусом...
Чтоб возможно их было куснуть,
И приятнейшим славились голосом...

Чтобы стройно, а не кое-как
Нам выстраивать формой фигуры...
Юбилейный же рубль! - не пятак,
Что монеткой разменной натуры...

Чтобы нас уровнял камертон,
Бас накладывая на сопрано...
Акватории водный затон,
Вид из космоса живности странной...

Генератор случайных идей,
Тот что служит искрой - подзарядкой!
Без его персональных затей
Жизнь останется пресной, не сладкой!

Ты заряд мне мощнейший даешь,
Чтоб не сел в лужу аккумулятор...
Правды острый накал, а не ложь,
Ты же - гений и интерпретатор!

Теоремность сложнейшая Ты,
Смысловой производной нагрузка...
Расписанием сводит мосты,
В переполненном мозге не пусто...

В совершенстве чудесных высот
Мы с тобою живём параллельно...
Кто сказал тебе, что ты не Тот -
Явно брякнул нечленораздельно!

Жил бы чУдно в природной глуши,
Ну а в уши вставлял бы берУши...
Чепухой забивать не спеши
То, чем принято умное слушать...
Costa Maria




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner