Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

6 апр. 2017 г.

Синие цветы!

Синие цветы! 


Синие... безумно ярко-синие
Ты принёс охапкою цветы...
Меленькие, средние, массивные,
Истинной небесной красоты...

Собирал в полях травинки местные,
Как хрусталь невинны и чисты...
Васильки и люпины известные,
Лаконичной формы и просты...

Колокольчик удивил не звонами,
Чей скажи опустошил ты сад?
Взглядом синим с листьями зелеными
Отрешенно Ирисы глядят...

Чем способны удивить влюблённые?
Звёзд достать из пышных облаков...
Ты смотрел в глаза мои бездонные,
Не роняя лишних в воздух слов...

Статные линейные Дельфиниумы
И мускари шишечками в ряд...
Моря всплески сказочной Амфибией,
От волны цветочный аромат...

Крокусы, Вербена и ВерОника,
Горечавка и Гелиотроп...
От ночной Фиалки возле столика
Ног не чую, холодок от стоп...

Ароматы сходятся пьянящие,
Ты спросил - Откуда я взялась?
Искренние чувства настоящие,
В мир душистых грёз я унеслась...

Мысли - ручейки неутомимые!
Я спросила - Где ж ты раньше был?
Цвет твой глаз - цветы мои любимые!
Путь к тебе букетом проложил...

Незабудки как лазурь красивые,
Рифмы бы слагать и песни петь...
Только вот глаза мои не синие,
Видно ты не смог их разглядеть...


Costa Maria 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner