Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

13 мая 2017 г.

Как хороша в моих руках...

Как хороша в моих руках... 


Пронизывая тьму свеча
                         жгла сердце болью... Горяча!
Я в полутьме страдал о ней,
                         чей образ был всего милей...
Тот стан меня теплом манил
                                                   Дышала кожа... 
Свет не скрыл
                         всех прелестей, изгибов тела...
Как на меня она смотрела!

Дыханье еле перевёл,
                        не подвело воображение...
Я бы её в свой плен увел,
                        чтоб в танце множились движения.
Как бархат кожи привлекал,
                        волос по ветру колыхание...
Я каждой порой впечатлял
                        её ланиты трепетание...

И мелких капелек отсвет
                      ложился в темную ложбинку...
Отдался в мыслях ей в ответ,
                      приОбнял тонкую осинку...
Так хороша в моих руках,
                      легка как перышко на воле...
Я с ней качаюсь в облаках,
                      и плещемся на волнах в море...

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117051306486 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner