Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

20 мая 2017 г.

Надутая губа...

Надутая губа...


Ты так во сне
Смешна
Надутая
Губа
И как ты
Хороша
Как будто
Карапуз
Наивностью
Лежишь
Ресницами
Дрожишь
То спит тобой
Каприз
Но ночь так
Коротка
Проснёшься
В миг
Откроются глаза
И сразу ими
Будет крик
ХОЧУ
Я радуги
С утра
Мне в кофе
Сливки не ложи
А впрочем
Шоколаду
Принеси
И не забудь
Подать мне свежий
Круассан
Какой
Не расторопный Ты
Лимона сока
Лучше
Предложи
Наполни ванну
До краёв
А сверху чтобы
Всё из розы
Лепестков
Потом падай
Мне телефон
Уже прошло
Пол дня
И я не сделала
Ни одного звонка
Какой зануда
Тут торчишь
Готовил бы
Уже обед
И где мои
Чулки
Согласна ладно
Не ищи
Пойди и новые
Купи
А к ним хочу
Я каблуки
Возьми что цветом
Мне к лицу
И поспеши
Быстрей
Беги беги
Ко мне подруги
Вдруг придут
Мне срочно надо
Ставить
Бигуди
На вечер
Растопи камин
До этого в саду
Накрой поляну
С барбекю
Оформи всё
Как любит
Высший свет
Умойся подстригись
Пойди
Гулять
Домой не торопись
Но не забудь
Нагреть
Постель
Подруг до дома
Проводить
Убрать посуду
Кошку покормить
Полить цветы
Успеешь если
То тогда
Я подожду тебя
Наградой будет
Поцелуй
Давай
Давай
Быстрее шевелиться
Начинай
Уж вечер на дворе
Ты так во сне
Смешна
Надутая губа
Опять как надо
Всё не сделал
Я
Пропал мой
Поцелуй...
ОгО - Сергей Бояшов


Ты так во сне смешон... своей надутою губой...
Забавный МалышОк - ну с виду - чисто КАРАПУЗ!
Ресничками дрожишь, сопишь тихонько, Ангел мой! 
С тобою вместе сладко спит твой утренний КАПРИЗ!

Но ночь так коротка, разбудит утра яркий свет!
Откроются глаза! Услышу резкий басом крик -
ХОЧУ! ХОЧУ! ХОЧУ! - Уж лучше б - Милая, Привет!
Из шляпы мага Кролик? Нет,  КАПРИЗ с нуля возник!

Мне, ДОРОГАЯ, в кофе лучше Сливки не клади!
НЕТ! Сахар не хочу! Мне ШОКОЛАДКУ принеси!
И не забудь испечь мне свежий мягкий КРУАССАН,
Да что с того, РОДНАЯ, что вчера был сильно пьян?!

Плывешь походкой Лебедя, зеваю от тоски... 
Из мандаринов сок свежайший выжми - принеси! 
Наполни ванну пеной в край - всыпь розы лепестки!
К шампанскому туда неси подносик За-ку-сИ!

Потом подай мне телефон, уже прошло полдня!
Из-за тебя не сделал ни единого ЗВОНКА!
Какая ж Ты - ЗАНУДА! Здесь застрял из-за тебя!
И разве жалко стопки коньяка? - Мне ж для рывкА!

Чего глазами хлопаешь? Неси скорей портки!
И где Трусы парадные, те что в цветной горох?
Ну ладно, не ищи! - А сбегай новые купи!
А с ними и в горох Носки - Ну чисто Скоморох!

Да что ж ты - Дорогая, про горох я пошутил, 
Пробегала пол дня, чем сумки до краёв полны? 
Я ж пива нефильтрованного темного просил! 
Придут вот-вот на матч ко мне футбольный друганЫ!

Ты вечером попозже растопи для нас камин,
До этого в саду накрой поляну с барбекю!
Оформи как в журналах модных всё один в один,
Гламур разряда высшего - всё в золотых ЭкЮ!

Себя в порядок приведи, пойди потом гулять!
Домой не торопись! Придёшь, как я тебе скажу!
ХОЧУ! Благоухала чтобы празднично кровать! 
Ты счастливо вздыхала на мою в ней - ФабержУ! :) 

ПОСУДЫ горы грязной перед этим перемой!
И Кошку покорми, камин почисти от золы...
Успеешь сделать всё - тогда в постели буду ТВОЙ!
Нет?! Ночью подрезай кусты, до блеска три полы! 

Я заслужила на ночь поцелуйчик лёгкий... в НОС!
Как Белка в колесе твоим капризам поддалась...
И мучает меня теперь один БОЛЬШОЙ вопрос -
Ну почему ж НЕ Я с губой надутой родилАсь?! )))
Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052007874 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner