Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

21 мая 2017 г.

Побудь со мной немножко...

Побудь со мной немножко... 


Побудь со мной немножко, потом еще чуть чуть...
Чтоб лунная дорожка нам выстелила путь...
Живи здесь сколько хочешь, мне ничего не жаль,
И не тужи о прошлом, чтоб множилась печаль...

Побудь еще немного... Потом еще побудь...
Перешагнув порог лишь, о главном не забудь...
Нет долга... И не бремя. Как притянул магнит!
Предупредил - на время! Но сердце так щемит...

Побудь со мной, мне больно, и может быть тогда...
Захочется невольно... остаться навсегда...
Соединив на вечность упрямые сердца -
Им будет обеспечен путь долгий - до конца...

Ты бы хотел расстаться, и разделить пути,
Но предпочёл остаться, нет сил навек уйти...
Нет смысла обижаться, виновных в этом нет,
Так сложно удержаться и пропустить Рассвет...

Побудь со мной немножко... Прошу, еще чуть-чуть,
Чтоб лунная дорожка нам выстелила путь...
Живи здесь сколько хочется, всё что моё - твоё!
Отбросим одиночество, жизнь красочней вдвоём...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052107072



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner