Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

27 мая 2017 г.

Руку словно гребень запущу...

Руку словно гребень запущу... 


Гребень
Путь рукою
В шёлке
Долгий
Запах
Аромата
Морем
Как вздохнёшь
Любимым
Всё там
Волос
Продолженьем
Кожи
Сравнить бы
Да несравнимо
Где там
Пальцы 
Запускаешь
Набираешь
Всю чистотою
Любви
В ладони
Ах занятие
Глаза локонами
Накрывать бы нам
И думать
Ты чудом
Творения
Женщиной
Я распят
Тобою
В божественном
Покое
Всё стерпеть
Как ты губами
Меня
Беспокоишь...
ОгО - Сергей Бояшов


Я руку словно гребень запущу,
Пройдусь по волнам - волосы как море,
Себе такую слабость я прощу,
Шелками твоих волн не успокоен...

Рецепторы встревожат аромат,
Лицо в копну кудряшек опускаю...
В блаженстве пальцы током отстучат...
Роскошный вид полей меня терзает...

Ты вздрагиваешь, испуская стон,
Таинственно меж нами притяжение...
Я в каждый волос прядями влюблен,
Во всю длину кометы продолжения...

С чем мог бы я шелкА твои сравнить?
Ни кожи, ни волос - то несравнимо...
Их только можно трепетно любить,
И не пройти такого счастья мимо!

Я пальцы в кудри снова запущу,
Пущу их словно жеребцов на волю...
Всю чистоту любви в себя впущу,
Пойдут скакать ладони в чистом поле...

Ты - чудо из чудес родной земли,
Божественной природы сотворенье...
Подарок сильным, чтобы сберегли,
Последующим продолжив поколеньем...

Распят тобой и все готов стерпеть.
Ты недотрогу из себя не строишь...
Я за любовь готов был умереть,
Но жив... раз так губами беспокоишь....

Costa Maria 

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052707302



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner