Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

27 мая 2017 г.

Ты б хотел...

Ты б хотел... 


Ты б хотел, чтоб я надела фату,
Подвенечное ажурное платье,
И единственно возможную Ту
Заключить в свои тугие объятья...

Ты б хотел, чтоб я шептала слова,
Чтобы верила тебе не напрасно...
И кружилась от любви голова.
Наполняя изнутри цветом красным...

Ты б хотел, чтоб теплоту и уют,
Создавала в нашем сказочном доме...
Те, кто пережил такое - поймут, 
Почему уют двоих так укромен...

Ты б хотел, чтоб продлевала я жизнь,
Появилось в ком тебе повториться...
Чтоб единым узелочком сплелись... 
И летали вместе парами птицы...

Ты б хотел, чтоб я в душе сберегла.
То что волей в нас небес зародилось...
Чтоб поверить всей душою смогла,
Обретя в веках Всевышнего милость...

Ты б хотел, чтоб я надела фату,
Подвенечное ажурное платье...
И единственно возможную Ту
Заключить в свои тугие объятья...

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052706426 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner