Translate

Делись!

Друзья, если хотите поделиться - активно жмите на кнопочки!

20 мая 2017 г.

Ты - такая Красивая...

Ты - такая Красивая... 


Ты такая
Красивая
Лентою
В цвете
Кино
Чёрно-белого
У тебя
В душе
Не темно
Как в пустом
Кинозале
У тебя есть
Оно
Что собственным
Стилем
Назвали
Бой курантов
В Москве
Персональный
Будильник Тебе
Возвышающийся
Просто
На большом
Пьедестале
Шаг тобой
В никуда
Есть открытие
Мира
Там жила
Пустота
Ты зашла
И всё сразу
В цвете сапфиров
Ожило
Хоть Париж
Далеко
Ты там есть
Повседневно
Эйфель
Строил давно
Ему было так
Не легко
Повторить и кроить
Сталью башни
Черты твоего стройного
Стана
Я пойду
На Арбат
В мир дворцовых
Ремесленников
Закажу себе
Сад
Где цветёшь
Ты своим
Многоцветием
Положу в саквояж
Всё пути
На Монмартр
Не спеша
Только там
Проживает
Не старея
Романтика
Мне тебя не унять
А познать
Уйдёт тайна
То жизнь бесполезна
Лучше буду
Тебя
Догоняя искать
Как найду
То тогда
Озарением
Мысли
Меня поцелуешь...
ОгО - Сергей Бояшов


Ты - Красивая лентою в цвете кино черно-белого,
У тебя на душе не темно, как в пустом кинозале...
Я впервые увидев подумал: Ты - робкая?! Смелая?!
У тебя есть и то, что бы собственным стилем назвали... 

Бой Курантов в Москве персональным трезвоном будильника 
Возвышается грозной громадою на пьедестале...
Ты меня подпустила вплотную без звёзд из рубильника! 
А иначе зачем мы друг друга так близко узнали...

Твой шажок в никуда - то открытие тайны Вселенной...
Там жила Пустота, ты зашла - и всё в цвете сапфира!
Хоть Париж расстояньем далёко, ты там повседневно,
Чудо строил пошагово Эйфель - известное миру... 

Ему было так сложно творить и раскраивать станом,
То что башней должно было быть, но творил неустанно...
В сталь он запечатлел те черты на тебя так похожие, 
Чтоб гадали при взгляде на это творенье прохожие...

Я пойду на Арбат, где придворные в мире ремесленном,
Закажу себе Сад - там цветешь ты своим многоцветием...
Положу в саквояж все пути на Монмартр известные... 
Не посмею для нас перекрыть вдохновение вентилем! 

Не спеша прошвырнусь. Там живёт не старея романтика.
Хоть важнее начинка, детально рассматривал фантики...
Мне тебя не унять! А познать? Уйдёт тайна безвременно,
То и жизнь бесполезной покажется, без продолжения... 

Мне б душою тебя догонять и искать подворотнями,
Пусть в пути повстречаются копии бледные сотнями...
А придется преследовать? Разве меня ты осудишь?!
Озарением мысли - целуй!... Или пленною будешь!!! ;) 

Costa Maria

© Copyright: Коста Мария, 2017
Свидетельство о публикации №117052009654 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Подписка

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner